Материалы
Протокол родительского собрания
- Опубликовано 11.11.2022 17:13
КГУ «СОШ №3» отдела образования Щербактинского района, управления образования Павлодарской области
Протокол родительского собрания
Форма проведения: Общешкольное родительское собрание (онлайн)
Дата проведения: 21 января
Участники: администрация школы, родители 1-11 классов, классные руководитель 1-11 классов
Место проведения: ZOOM
Ответственные: администрация школы
Повестка дня:
1.Отчёт директора по предоставлению государственных услуг в КГУ «СОШ №3» отдела образования Щербактинского района, управления образования Павлодарской области за период 2021 год. (докладчик Бирюкова Е.А -директор школы.).
2. Отчёт ЗДВР о работе по предупреждению травматизма и созданию безопасных условий при организации образовательного процесса. (докладчик Дубинина Т.В.).
1. Выступила:
1. По первому вопросу слушали директора школы Бирюкову Е.А. она предоставила отчёт о деятельности в сфере оказания государственных услуг за 2021 год. Школой оказывается семь государственных услуг:
1) Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования;
2) Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах;
3) Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования;
4) Перевод и восстановление обучающихся по типам организации образования;
5) Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании;
6) Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования;
7) Прием документов для прохождения аттестации педагогов.
За 2021 год было оказано всего 122 государственной услуги в бумажном и электронном варианте, по категориям:
- «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» в бумажном варианте 63, в электронном варианте 7 услугополучателей;
- «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего ,общего среднего образования» в бумажном варианте 33, в электронном варианте(егов) 8 услугополучателей;
- «Прием документов для прохождения аттестации педагогов» в бумажном варианте7 услугополучателей;
- «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» в электронном варианте(eGov) 1 услугополучатель;
- «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» в бумажном варианте3 услугополучателей.
2. По второму вопросу выступила ЗДВР школы Дубинина Т.В. В своём выступлении она предоставила презентацию по профилактике травматизма учащихся, т.к. нередко травмы у детей приводят к тяжелым последствиям. И очень трудно уследить за детьми при их передвижении.
2. Постановили:
1. Принять информацию директора школы Бирюковой Е.А. к сведению.
2. Принять информацию во внимание и продолжить работу в данном направлении.
Секретарь : Дубинина Т.В.