Анализ работы по организации питания
- Опубликовано 19.05.2023 17:13
КГУ «Средняя общеобразовательная школа №3 отдела образования Щербактинского района, управления образования Павлодарской области.
Анализ работы по организации питания в
КГУ «СОШ №3» отдела образования Щербактинского района, управления образования Павлодарской области за 1 полугодие 2022 – 2023 учебный год
На начало 2022 – 2023 учебного года был составлен план работы по организации питания в школе. С сентября месяца по декабрь месяц 2022 года число учащихся из малообеспеченных семей постоянно менялось и на конец декабря составило 22 учащихся, кто был внесен в список на бесплатное питание из фонда Всеобуч. Список учащихся из фонда Всеобуч формировался на основании списка семей 2 категории с центра занятости и подачи электронного заявления от родителей на сайт Mektep.snation.kz . Также данные заявление от родителей были рассмотрены на Попечительском совете.
Был определен и утвержден состав бракеражной комиссии в который входят:
Бирюкова Елена Альбертовна - директор, председатель комиссии
Жайкова Гульфайра Зейнулловна – секретарь комиссии
Гурина Анастасия Михайловна – ЗДВР, член комиссии
Никитина Татьяна Николаевна – член комиссии, представитель родительского комитета
Боярко Ольга Леонидовна – член комиссии, представитель родительского комитета
Никитина Оксана Павловна –член комиссии, председатель Попечительского Совета
Штоль Наталья Владимировна – соц. педагог, член комиссии
Канаева Каукар Сергеевна – член комиссии, медсестра школы
Также создана комиссия по мониторингу за качеством питания в которую входят:
Бирюкова Елена Альбертовна - директор, председатель комиссии
Гурина Анастасия Михайловна – ЗДВР, член комиссии
Никитина Оксана Павловна –член комиссии, председатель родительского ко комитета
Штоль Наталья Владимировна – соц. педагог, член комиссии
Канаева Каукар Сергеевна – член комиссии, медсестра школы.
Комиссия по мониторингу за качеством питания постоянно проводила мониторинг организации питания в школе. Ежедневный контроль на соответствие ежедневного меню с утвержденным двух недельным. Бракеражная комиссия ежемесячно проводила мониторинг организации питания. В результате мониторинга составлялся акт, в котором прописываются все действия комиссии. За первое полугодие проведено 4 (1 раз в месяц) мониторинга бракераж ной комиссии и 10 мониторингов комиссией за качеством питания. В ходе мониторингов было выявлено что не всегда есть в наличии сертификаты на продукты питания. Сгущенка, томатная паста, майонез всегда привозится в мешочках без опознавательных знаков. Сертификаты на продукты (молоко, моющие средства, подсолнечное масло) одной фирмы, продукты в наличие другой фирмы. Очень долго отсутствовал прайс лист на свободное меню. Не регулярно сразу ставили ежедневные пробы, или не маркировали их. Не выдавали учащимся 1-4 классов продукты (мед, яблоко, булочки)согласно утвержденного 2 х недельного меню. Нет в наличии графика генеральных уборок. По составлению актов, арендатора ставили в известность о замечаниях. Арендатор (ИП «Абуев») при беседе утверждала что все замечания будут устранены..
Меню по которому производиться прием пищи утвержден и составлен на две недели. Меню для учащихся 1-4 классов совпадает с меню для учащихся из фонда Всеобуч, только для них более усиленное питание, кроме основных продуктов они получают на обед фрукты, кисломолочные продукты, мед. Прием пищи проходит регулярно согласно графику продолжительности питания. Составлен график приема пищи в школьной столовой, расписания уроков и перемен. В первую очередь питаются младшие школьники на следующей перемене старшие учащиеся школы. Перемены по 10 минут что вполне достаточно для полноценного приема пищи.
Медсестра школы Канаева Каукар Сергеевна ежедневно снимает пробу приготовленного обеда, контролирует санитарное состояние пищеблока, самочувствие работников столовой.
Ежедневно в столовой проходит дежурство администрации и дежурного учителя согласно графика дежурства в школьной столовой. Все учащиеся правила поведения в столовой соблюдают, прием пиши проходит за столами (60 посадочных мест). Грязную посуду учащиеся относят сами, и она сразу же моется с моющими средствами. Также классные руководители контролируют прием пищи учащихся своего класса.
За прошедший период проводилось анкетирование среди учащихся школы об организации питания в школе. Оценивание организации питания можно было отследить на электронном табло установленном в столовой.
Для благоприятного и семейного настроения при приеме пищи в столовой созданы все условия. Стены столовой оформлены красочными картинами, Окна раздачи (приема посуды) пищи украшены красивыми домиками для комфортного, уютного приема пищи.
Социальный педагог: Штоль Н.В.
29.12.2022 год