Войти на сайт

 

Статистика сайта

Сегодня0
Вчера17
За неделю70
За месяц353
Всего59539

Поиск по сайту


<< < Январь 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

nauryz2024


Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год

Анализ работы

методического объединения учителей начальных классов

за  2020-2021 учебный год

       Методическое объединение начальных классов работает над темой «Создание образовательной среды, обеспечивающей развитие личности и творческого потенциала школьников и инновационной культуры педагогов.»

            Цели МО:

1. Создание среды для получения дополнительных знаний в области методики, педагогики и психологии.

2. Приобщение учителей и учащихся к исследовательской и творческой деятельности.

3. Совершенствование методов и приёмов обучения, соответствующих новому содержанию образовательных программ обучения младших школьников.

4. Создание условий для развития интеллектуальных способностей каждого

     учащегося.

           Главное направление в учебно-воспитательном процессе:

создание оптимальных условий для развития, обучения, воспитания детей, сохранение здоровья учащихся, стремление к здоровому образу жизни, создание условий для самореализации личности каждого школьника, усиление роли семьи в воспитании и обучении.

    В течении учебного методическим объединением проведены два заседания, в которых рассматривались вопросы:

1. Анализ работы МО за 2020 – 2021 учебный год. Утверждение плана работы на новый учебный год.

2. Изучение инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2021 – 2022 учебном году»

3. Рассмотрение календарно-тематического планирования учителей на 2021 - 2022 учебный год в соответствии с Госстандартом и программами, согласно инструктивно-методического письма (предметы, факультативы, кружки).

4. Соблюдение единого орфографического режима (русский язык, математика).

5. Ведение тетрадей для письменных работ по русскому языку (2,3,4 классы), оформление тетрадей.

6. Изучение преемственности и социальной адаптации первоклассников в условиях учебной деятельности. Выполнение требований инструктивно-методического письма.

9. Результаты техники чтения учащихся на начало учебного года.

10. Изучение нормативных документов.

11. Рассматривались вопросы на темы: «Использование инструментов оценивания в начальной школе». Обмен опытом. «Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности», «Мотивация учебной деятельности и ее формирование».

        В методическом объединении - 8 учителей начальных классов и 1 воспитатель группы предшкольной подготовки.

            Имеют:

Педагог-исследователь – 2 , педагог-эксперт – 2, педагог-модератор – 2, первую квалификационную категорию – 1 учитель, вторую квалификационную категорию – 1 учителя, без категории – 1 учитель. Высшее образование - 7 учителей, среднее специальное образование - 2 учителя.

     Состав МО: Черныш Галина Геннадьевна, Барканова Наталья Алексеевна, Руссман Татьяна Михайловна, Амренова Галия Муратовна, Кошелева Елена Александровна, Даурбекова Наталья Юрьевна, Финк Елена Валерьевна, Москвина Жазира Рамазановна, Жайкова Ания Толювовна

Аттестовывались двое учителей: Черныш Г.Г., Амренова Г.М., присвоены категории педагог-исследователь и педагог-эксперт соответственно.

        Учебный процесс 2020 – 2021 учебного года проходил в условиях дежурных групп и дистанционного обучения до 4 четверти. Последнюю четверть все учащиеся начальных классов обучались в обычном режиме с соблюдением санитарных норм. Обучение велось по программе 1 - 4, в режиме двух смен пятидневной недели.

        В течение учебного года учителя начальных классов участвовали в олимпиадах: РО «Зейін», РО «Педстарт», КИО и т.д конкурсе: «Моя педагогическая профессия» где занимали призовые места.

Рецензию на методическое пособие по русскому языку "Русский язык в схемах и таблицах" получили Черныш Г.Г, Амренова Г,М., Даурбекова Н.Ю.

Рецензию на методическое пособие по естествознанию «Растительный мир Казахстана» получила Амренова Г.М.

          Печатные издания: статья в республиканском журнале «Казакстан устазы» «Система методических приёмов как средство развития ключевых компетенций младших школьников на уроках математики»

В течение учебного года учащиеся начальных классов участвовали в республиканских и международных олимпиадах: «Ақбота», «ULAR– 2020 по математике», «Слон», «Пони », «ULAR– 2021 по математике», «КИО» где занимали призовые места.

       МО учителей начальных классов работало в соответствии с учебным планом школы. В течение учебного года учителя руководствовались своими частными проблемами, целями и задачами МО. Использовали в работе такие методы и приемы, которые способствовали развитию творческой активности, интеллектуальных способностей каждого учащегося, повышению мотивации к учебной деятельности. Молодые специалисты получали достаточную поддержку со стороны опытных педагогов.

     Анализ работы начальной школы показал, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала, слаженная работа всего МО учителей начальных классов, но так как они являются актуальными, мы продолжим

работу в этом направлении и в следующем учебном году.

    Стоит отметить: необходимо активнее участвовать в дистанционных республиканских и международных олимпиадах, стимулировать активность учащихся для участия в олимпиадах и конкурсах; публиковать материалы; быть внимательнее к оформлению и проверке рабочих тетрадей учащихся.

 

Call cent

 

Call cent
Call centr

 

 

gossymbols
Государственные символы

 

 

poslanie
Послание Президента

 

 

balalar zhyly
Год детей -2022

 

 

mangelik
"Мәңгілік ел"

 

 

ruhany
"Рухани жангыру"

 

 

banner111ru