Войти на сайт

 

Статистика сайта

Сегодня0
Вчера17
За неделю70
За месяц353
Всего59539

Поиск по сайту


<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

nauryz2024


Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2020-2021 учебный год

КГУ «СОШ №3» отдела образования Щербактинского района,

управления образования Павлодарской области

Анализ работы

методического объединения классных руководителей

за 2020-2021 учебный год

В 2020-2021 учебном году в методическом объединении классных руководителей принимали участие 18 учителей, социальный педагог и психолог. Вся деятельность была направлена на достижение следующей цели: развитие профессиональной компетенции классного руководителя как условие повышения эффективности воспитательной работы в школе.

Для её достижение были организованы следующие мероприятия:

1. Создание условий для непрерывного повышения профессиональной

компетенции классных руководителей.

2. Содействие активному внедрению интерактивных форм работы с

обучающимися и их родителями.

3. Стимулирование инициативы и творчеству классных руководителей,

активизировать их деятельность в исследовательской, поисковой работе по

воспитанию детей.

4. Внедрение достижения классных руководителей в работу педагогического

коллектива.

Предполагаемый результат:

Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие,

повышение уровня воспитанности обучающихся.

Ожидаемые результаты работы:

-рост качества воспитанности обучающихся;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Направления работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год:

- Аналитическая деятельность.

- Информационная деятельность.

- Организация методической деятельности.

- Консультативная деятельность.

- Организационные формы работ.

-Межсекционная работа.

На методическом объединении классных руководителей рассматривались решениеважнейших вопросов жизнедеятельности школы, вопросы освоения современных методик, форм, видов, средств, новых педагогических технологий в воспитании детей. Методическое

объединение классных руководителей способствует сплочению коллектива, сохранению и развитию традиций школы, стимулирует инициативу и творчество педагогов, активизирует их деятельность в научно-исследовательской и поисковой работе, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения и перегрузки в работе.

В этом учебном году работа методического объединения была разнообразной и насыщенной.

В 2020-2021 учебном году было проведено 5 заседаний, на которых рассматривались,обсуждались, делились опытом классные руководители вместе с зам. директора повоспитательной работе Гуриной А.М.

Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализациюобщешкольных и социально значимых задач.

Все классные руководители организовывали интересные мероприятия, проводили тренинги, деловые игры, консультации, открытые тематические классные часы, коллективные творческие дела, являлись творцами интересных дел для детей, организовывали повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Анализ плановвоспитательной работы показывает, что классные руководители используют различныеформы проведения классных часов – это: викторины, конференции, диспуты, игры,соревнования, экскурсии, встречи, анкетирования, заочные путешествия, устные журналы. Спомощью различных форм внеклассной воспитательной работы классные руководителиформируют познавательный интерес у учащихся, любовь и уважение, умение видетьпрекрасное, прийти на помощь в любое время, быть нужным людям, быть интересной,творческой, интеллектуальной личностью.

В ходе посещений внеклассных мероприятий, при организации открытых коллективных творческих дел, классные руководители учились анализировать свою работу,правильно оценивать ее результаты, устранять недостатки. При анализе классных часовбыли даны рекомендации:

1. Продолжить работу по формированию коллектива и выстраиванию доброжелательных отношений в коллективе.

2. Продолжать работу по совершенствованию используемых методик.

Исходя из анализа работы ШМО за 2020 -2021 учебный год необходимо в 2021-2022 учебном году: активнее вести работу с учащимися, направленную на укрепление их здоровья иформирование здорового образа жизни, на повышение охвата школьников дополнительнымобразованием (вовлекать детей в деятельность кружков и спортивных секций), напрофилактику детского дорожно-транспортного травматизма, на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;привлекать родителей к организациипроводимых мероприятий;к участию в конкурсах, проектах различного уровня привлекатьбольшее число учащихся;разнообразить формы и методы работы со школьниками,проводить мероприятия не только развлекательного, но и познавательного характера,направленных на формирование положительных нравственных качеств;больше вниманияуделять изучению личности школьника; план воспитательной работы составлять с учетомособенностей каждого класса.

Воспитывать - значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместнойдеятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель длядостижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную внекласснуюдеятельность детей, а для детей она является их естественной жизнью. Это знает каждый изШМО. Именно поэтому школьная жизнь каждого классного коллектива интересна и полнасобытий.

 

Call cent

 

Call cent
Call centr

 

 

gossymbols
Государственные символы

 

 

poslanie
Послание Президента

 

 

balalar zhyly
Год детей -2022

 

 

mangelik
"Мәңгілік ел"

 

 

ruhany
"Рухани жангыру"

 

 

banner111ru