Войти на сайт

 

Статистика сайта

Сегодня1
Вчера15
За неделю183
За месяц580
Всего60826

Поиск по сайту


<< < Апрель 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Материалы

«Педагогическая мастерская»

В течение всей предыдущей недели в нашей школе работала «Педагогическая мастерская», целью которой является организация и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов, обмен и обогащение опытом. Основными задачами «Педагогической мастерской» являются:

  • освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в учебно-воспитательном процессе;
  • обеспечение потребности педагогов в профессиональном, культурном и творческом развитии;
  • пропаганда передового педагогического опыта;
  • изучение достижений в области педагогики и психологии.

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Ч. Диккенс

Современный педагог делает очень многое, для того чтобы заинтересовать ребят, привлечь их внимание к пониманию чего-то нового. У каждого педагога есть свои тактики того, как удерживать внимание детей, как подать ту или иную тему и заинтересовать их. Для обмена знаниями педагогу важно иметь личный опыт и наработанные навыки в работе. Это требует от него большой подготовки: поиск интересной информации, создание цифровых образовательных и методических ресурсов. И в итоге у каждого из нас накапливается большое количество авторских разработок, конспектов, пособий и т. д. Что же делать со всем этим? На этот вопрос нам дала ответ учитель начальных классов Марина Викторовна Шевченко, которая создала свой web-сайт «Начало начал». Для Марины Викторовны сайт – это, своего рода, копилка ее опыта, саморефлексия. Зайдя на сайт, можно ознакомиться с методическими разработками, достижениями, попасть на youtube канал автора, просмотреть множество фотографий. Во время проведения «Педагогической мастерской» Марина Викторовна не только показала разделы своего сайта, но и дала конкретные инструкции по его созданию.1

Обучать – значит вдвойне учиться

Жозеф Жубер.

Это о нашем педагогическом опыте. Обмен знаниями между педагогами повышает эффективность каждого из них. Организация становится более продуктивной, а, следовательно, и более успешной. Эту простую истину можно видеть в действии где угодно, в том числе и в нашей школе. Обмен опытом педагогам помогает: сэкономить время на поиск информации, позволяет быстрее найти новые подходы к передаче знаний, что приводит к рождению оригинальных идей. В конечном итоге выигрывает качество образования. Здесь на помощь педагогам пришла учитель русского языка и литературы, Наталья Геннадьевна Безуглова со своими учениками. Дети сами рассказали и показали как пользоваться приложениями, такими как «Облако слов», «WordArt», а Наталья Геннадьевна ознакомила учителей с методикой применения приложений.2

От учения набирайся ума, а от мастера — сноровки

народная мудрость

Чтобы показать свою сноровку у нас, педагогов, много разнообразных способов трансляции своего педагогического опыта – это:

1. наставничество;

2. распространение опыта через интернет ресурсы, публикации на педагогических сайтах, когда есть возможность транслировать свой педагогический опыт большому кругу людей в разных регионах;

3. участие в профессиональных конкурсах мастерства;

4. участие в методических объединениях разного уровня, мастер классах и другое.

Сергей Геннадьевич Федоренко, учитель истории и обществознания, организовал педагогическую мастерскую через Zoomконференцию, на которой рассказал и показал платформы, с помощью которых можно проводить уроки онлайн.3

Не бойся, что украдут, бойся, что никому не потребуется

народная мудрость

Анжелика Яковлевна Купавченко, учитель начальных классов, рассказала про урок, построенный на опережающей основе, включающий в себя как изучаемый и пройденный, так и будущий материал. Феномен такого обучения, по С. Н. Лысенковой, заключается в следующем: рассредоточенное усвоение наиболее сложного учебного материала, вводимого с опережением программы, обеспечивает его осознанное восприятие, прочное запоминание и ускоренное формирование навыка практического действия. Учитель, опережая программу, не испытывает недостатка времени, а в некоторых случаях получает даже его избыток, позволяющий дольше и всесторонне работать с каждой темой. Таким образом, «опережение - это не бездумная гонка за счёт спрессовывания детского времени ценой отставания слабых, а результат хорошо продуманного, высокоорганизованного процесса обучения».4

Современная система образования требует от учителя постоянного совершенствования знаний. Именно от учителей в значительной мере зависит, насколько те новации, которые вносятся в содержание, организацию и технологии учебно-воспитательного процесса будут осознаны и внедрены в практику работы с детьми, включены в повседневную деятельность дошкольных групп. Одним из показателей профессиональной компетентности учителя является его способность к самообразованию, которое проявляется в осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. 

Постоянное самосовершенствование - важнейший аспект труда каждого педагога. «Учитель живёт, пока учится, учитель учится, пока живёт» – эта давняя истина не утратила своего значения». 

 

Call cent

 

Call cent
Call centr

 

 

gossymbols
Государственные символы

 

 

poslanie
Послание Президента

 

 

balalar zhyly
Год детей -2022

 

 

mangelik
"Мәңгілік ел"

 

 

ruhany
"Рухани жангыру"

 

 

banner111ru