Материалы
Объявление о проведении конкурса на занятие вакантной должности педагога-психолога
- Опубликовано 17.08.2023 17:21
Должностные обязанности:
осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением;
оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;
формирует психолого-педагогическую культуру педагогов, родителей и иных законных представителей в условиях образовательной среды и способствует формированию толерантности между участниками образовательного процесса;
содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;
участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;
оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;
осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся;
оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности;
проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;
ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;
непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;
содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
осуществляет разработку рекомендаций по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;
в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности;
определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;
дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;
проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;
проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;
участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;
взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.
.
Требования к квалификации:
высшее или послевузовское образование по направлениям подготовки кадров "Педагогика и психология", "Социальные науки" (группа образовательных программ "Психология"), без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет
.
Срок приема документов: с 17 августа по 25 августа 2023 года.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
11) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 118 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.
Приложение 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования |
|
Форма | |
____________________________ ____________________________ (государственный орган, объявивший конкурс) |
__________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
____________________________________________________________________
(должность, место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_____________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
_____________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ___________________________________________
Имею следующие результаты работы: ____________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)___________________________
_____________________________________________________________________
Приложение 11 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования |
|
Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную должность педагога
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ | Критерии | Подтверждающий документ |
Кол-во баллов (от 1 до 20) |
1. | Уровень образования | Копии диплома об образовании и приложения к диплому |
Техническое и профессиональное = 1 балл Высшее очное = 2 баллов Высшее очное с отличием = 3 балла Магистр = 5 баллов Высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла |
2. | Ученая/академическая степень | Копии диплома об образовании и приложения к диплому |
PHD-доктор = 10 баллов Доктор наук = 10 баллов Кандидат наук = 10 баллов |
3. | Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа | Сертификат | квалификационная категория "педагог" плюс 5 баллов |
4. | Квалификационная категория | Удостоверение, иной документ |
2 категория = 1 балл 1 категория = 2 балла Высшая категория = 3 балла Педагог-модератор = 3 балла Педагог-эксперт = 5 баллов Педагог-исследователь = 7 баллов Педагог-мастер = 10 баллов |
5. | Опыт административной и методической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность |
Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл заместитель директора (стаж в должности не менее 2 лет) = 3 балла директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов |
6. | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании |
Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл "хорошо" = 0,5 балла |
7. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы | Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) |
Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла Негативное рекомендательное письмо = минус 3 баллов |
8. | Показатели профессиональных достижений |
- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя; - государственная награда |
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла научных проектов = 1 балл призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов |
9. | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации |
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла |
10. | Общественно-педагогическая деятельность | Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность |
наставник = 0,5 балла руководство МО = 2 балла преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла, преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов |
11. | Курсовая подготовка |
- сертификаты предметной подготовки; - сертификат на цифровую грамотность, КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF; Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" Курсера Международные курсы: TEFL Cambridge "CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)" CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages) CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary) "TKT Teaching Knowledge Test" Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction) Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL) "TESOL" Certificate in teaching English for young learners International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC) IHCYLT - International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching Online Teaching for Educators: Development and Delivery Educational Management Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers Курсынаплатформе Coursera, Futute learn Teaching Mathematics with Technology Special Educational Needs "Developing expertise in teaching chemistry" |
курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу" = 0,5 балла курсы повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068) = 0,5 балла (каждый отдельно) |
12. | Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ "С дипломом в село!", "Серпiн", педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения | Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор | плюс 3 балла |
Итого: |