С 8 августа в Александровской СОШ начала работу Малышкина школа
- Опубликовано 15.08.2022 14:23
С 8 августа в Александровской СОШ начала работу "Малышкина школа". Руководитель Уткельбаева Е.К
Начало обучения в школе – один из сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Адаптация ребенка к школе – процесс длительный, связанный со значительным напряжением всех сил организма. Правильно организованная работа по этой проблеме – залог успешного обучения детей в среднем и старшем звене.
Большое количество детей дошкольного возраста не посещают дошкольные учреждения. Дети, получившие семейное воспитание, оказываются неготовыми к реальным условиям и требованиям школьного обучения.
Все это привело к созданию в школе подготовительных классов - Малышкиной школы. Работа Малышкиной школы отвечает интересам семьи, интересам школы и самого ребенка. Такие подготовительные классы способствуют быстрейшему формированию у детей желания учиться, поверить в свои силы и личностную значимость. Дети первых классов быстрее и безболезненнее адаптируются к условиям школьного обучения.
Малышкина школа (школа для детей 5 – 6 лет) реализует преемственность между дошкольной подготовкой и начальной школой, дает возможность педагогам и родителям помочь детям подготовиться к обучению в школе.
Цель обучения в Малышкиной школе состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
Реализация цели предполагает решение ряда задач.
Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей.
Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, новой социальной позиции школьника.
Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.