Войти на сайт

 

Статистика сайта

Сегодня16
Вчера13
За неделю69
За месяц352
Всего59538

Поиск по сайту


<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
30          

nauryz2024


МОДО 2024

Изображение WhatsApp 2024 02 01 в 15.19.16 bedd8f48

Изображение WhatsApp 2024 02 01 в 15.19.16 ad7459bd

Изображение WhatsApp 2024 02 01 в 15.19.17 486754b8

 Еженедельно учащиеся 4х и 9х классов КГУ "Основная общеобразовательная школа №2" отдела образования Щербактинского района, управления образования Павлодарской области участвует в проведении пробных тестирований МОДО. Учащиеся прорабатываю темы тестирований, учатся правильно и грамотно оформлять свои работы.Впереди контрольное тестирование МОДО! Ответственность с каждым днем возрастает!

Подготовка к Мониторингу образовательных достижений обучающихся

Еженедельно в КГУ "Основная общеобразовательная школа №2" проводится пробное тестирование МОДО с учащимися 4х и 9х классов. Подготовка к контрольному тестированию идет полным ходом. Учащиеся в ходе пробных тестирований не только имеют возможность приобрести навыки онлайн-тестирования, но и освежить знания по предметам

Изображение WhatsApp 2023 12 07 в 14.48.05 a94faa91

Изображение WhatsApp 2023 12 07 в 14.48.05 22ddff04

Изображение WhatsApp 2023 12 07 в 14.48.05 0db5bc34

Изображение WhatsApp 2023 11 29 в 11.44.10 e155f4c0

 

Изображение WhatsApp 2023 11 29 в 09.18.29 57fc89e8

Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО): правила проведения

4

Мониторинг образовательных достижений обучающихся (далее – МОДО) – это независимый от образовательных организаций инструмент наблюдения за качеством обучения. Результаты МОДО выявляют соответствие государственному общеобязательному стандарту соответствующего уровня образования. Мониторинг образовательных достижений обучающихся включает в себя:

1. Начальную подготовительную работу и проведение тестирования;

2. Работа с результатами проведенного тестирования, обработка и системный анализ;

3. Предоставление методической помощи и рекомендаций по обеспечению качества образования.

МОДО включает в себя подготовку и проведение, обработку и системный анализ результатов тестирования с последующим оказанием методической помощи и выработкой рекомендаций по обеспечению качества образования. МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности:
грамотность чтения; математическая грамотность; естественнонаучная грамотность.

Структура теста для учащихся 4-х классов:

Грамотность чтения – 10 тестовых заданий;

Математическая грамотность – 12 тестовых заданий;

Естественнонаучная грамотность – 8 тестовых заданий.

Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа. Время выполнения теста – 75 минут (1 час 15 минут). Максимальный балл – 30.

1

МОДО в 9 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением ИКТ на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности:

грамотность чтения (тексты на русском, казахском и английском языках);

математическая грамотность;

естественнонаучная грамотность.

Структура теста для учащихся 9-х классов:

Грамотность чтения (казахский язык, русский язык, английский язык) по каждому языку по 10 тестовых заданий, всего 30 тестовых заданий;

Математическая грамотность – 13 тестовых заданий;

Естественнонаучная грамотность (физика, химия, биология, география) по каждому предмету по 8 тестовых заданий, всего 32 тестовых задания.

Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа.

Время выполнения теста – 150 минут (2 часа 30 минут). Максимальный балл – 75.

2

Районный семинар учителей начальных классов

 

C 30 октября по 1 ноября в КГУ «ООШ N°2» прошел семинар учителей начальных классов по теме
«Подготовка к МОДО»
Цель семинара: совершенствование профессиональных знаний, практики обучения и воспитания учителей начальных классов, направленных на развитие читательской, математической и естественно-научной грамотности обучающихся на уроках в начальных классах.
Задачи:
- изучить стратегии вовлечения обучающихся в процесс подготовки к МОДО;
- владеть практическими навыками планирования, реализации процесса обучения и воспитания при подготовке к МОДО в соответствии с целями обучения учебных программ предметов
«Maтематика», «Литературное чтение», «Естествознание».

Хочется выразить благодарность тренерам, организаторам данного семинара: учителям начальных классов Алимбаевой Н.Н., Закандаевой Г.Н., Швацкой Т.Н., Зубатенко Ю.А, Кикоть А.В. и Бондарь И.Н. за хорошую организацию и проведение районного семинара.

9b1d1e00 7e07 435a 8139 cc8f51594517

56a8ce6a e341 4ca2 b9ba d54826f60964

4173c1f4 b287 4edf a864 a1475443bb3a

e3903fa9 b98a 497f 87d0 ee93bc1b338e

7655718e 2925 4ba6 8a30 cc2601dadfa2

a1000f76 0227 4bb5 9f3c 2aca9837a3d1

4865c86a e7c9 4d74 93f2 697bc5bb1d43

 

 

Call cent

 

Call cent
Call centr

 

 

gossymbols
Государственные символы

 

 

poslanie
Послание Президента

 

 

balalar zhyly
Год детей -2022

 

 

mangelik
"Мәңгілік ел"

 

 

ruhany
"Рухани жангыру"

 

 

banner111ru