Войти на сайт

 

Статистика сайта

Сегодня17
Вчера13
За неделю70
За месяц353
Всего59539

Поиск по сайту


<< < Июль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

nauryz2024


материал консультационного пункта

Развитие мелкой моторики

 

Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей.

Для чего необходимо развивать мелкую моторику?

Развитие у ребенка мелкой моторики важно потому, что ему в дальнейшем потребуется использовать точные скоординированные движения: одеваться и обуваться, рисовать и писать, держать в руках ложку, кисточку или карандаш. Мелкая моторика напрямую развивает такие необходимо важные процессы, как воображение, внимание, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), мышление, словарный запас ребенка, координация движений. Именно мелкая моторика на раннем этапе жизни отражает развитие ребенка и его интеллектуальные способности.

От того, насколько ребенок сможет управлять своими пальчиками в раннем возрасте, в дальнейшем зависит его развитие и, конечно, качество жизни. Вследствие этого очень важно развивать у ребенка мелкую моторику с раннего возраста. Просто выполнять упражнения ребенку будет скучно – нужно обратить их в полезные и интересные игры.

Способы развития мелкой моторики

Игры с мелкими предметами: крупа, бусины, камешки, шарики. Использование предметов различной величины, фактуры приводит в активное действие пальцевые ощущения. Этот эффективный массаж содействует притоку крови к пальчикам, делает их более чувствительными и посылает в головной мозг положительные импульсы.

Пальчиковые игры: «Сорока – белобока»,«Пальчик, пальчик, где ты был?», «Ладушки»- эти старые добрые игры способствуют тесной связи между дыхательной системой и речевыми функциями;

Игры с нитками – сматывать нитки в клубок, плетение, выкладывание узоров и вышивание;

Игры с бумагой – вырезание, выкладывание узоров, обрывание, складывание;

«Чудесный мешочек» - собрать в мешочек различные предметы и предлагать ребенку определить на ощупь что за предмет, дать описание предмета, назвать его;

Шнуровки, кнопки, молнии, застежки– не только прекрасно помогут развить движения пальчиков, но и набраться опыта, чтобы с успехом применять эти действия в повседневной жизни.

Массаж пальцев и кистей.

Самомассаж– легкие растирания подушечек пальчиков в направлении от кончиков к ладони обеих рук. Растирание ладоней: большим пальцем одной руки растирать ладошку другой руки от середины к краям.

«Назовем пальчики» - поочередное поглаживание средним и указательным пальчиками правой руки пальчиков левой руки, каждый пальчик 2 – 3 раза. По ходу выполнения упражнения знакомить ребенка с названиями пальцев.

Массаж оказывает на нервную систему тонизирующее действие, повышает чувствительность рецепторов проводящих путей.

Лепка – вдохновенный для ребенка труд. Хлопать ладошками по кусочкам (пластилин, тесто) доставит ему удовольствие. Осваивайте вместе с ним шарики, блинчики, комочки, колбаски. Когда пальчики привыкнут, можно пробовать лепить птичек, зверушек. Предложите ребенку их покормить. Можно нарисовать птичку и предложить ребенку покормить ее, катая маленькие горошинки, комочки.

Наряду с мелкой моторикой, лепка поможет ребенку развить внимание и усидчивость, воображение и творческие способности.

Рисование – радостный для ребенка труд. Позвольте ребенку рисовать пальчиками, без кисточки. Конечно, к такому оригинальному рисованию нужно предусмотреть свободное пространство, фартук, клеенку.

Такой вдохновенный труд поможет развить творческие возможности малыша, позволит почувствовать настроение и характер красок.

Советы для родителей

  • Сначала ребенку покажите упражнение и объясните, как делать. Вместе с ним выполните упражнение. Если ребенок затрудняется выполнить упражнение правильно – помогите ему.
  • «Не замечайте», если ребенок что-то делает неправильно. Больше обращайте внимание на то, что у него получается. Радуйтесь каждому успеху. Рассказывайте другим о его достижениях при ребенке.
  • Никогда ребенка не принуждайте к участию в игре. Подумайте, почему он не хочет делать упражнение. Может быть  у него что-то не получается – приободрите его. Включите в занятия какое-нибудь стихотворение или песенку с прослушиванием (или проговариванием) ребенком. Сделайте занятия увлекательными.
  • Включайте в занятия различные упражнения: на растяжение кистей, на расслабление и сжатие. Обязательно начинайте или заканчивайте свои занятия с массажа кистей и пальчиков рук.

Учитывая возраст и уровень физического развития вашего ребенка, выбирайте для него интересные занятия и упражнения, чтобы он с удовольствием их выполнял и радовал вас своими успехами!

Рисование

   

Лепка

Игры с крупой

Игры с бусинами

мини – центр «Балдырған»

при КГУ «СОШ с ГК»

 

ПАМЯТКА

«Игры на развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста».

                                      

Воспитатели: Гостищева О.А

Кисилишина Н.В.

 

 

Консультация для родителей "Как сохранить и укрепить здоровье ребенка"

 

«Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.

1f64af1f 7e32 47ae 973e 04fe1c703376Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих.

Даже в раннем школьном возрасте ребенок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Все это выдвигает на первый план задачу перед родителями по возможно более ранние выработки у маленького ребенка умений и навыков, способствующих сохранению своего здоровья.

Конечно, здоровье детей напрямую зависит от условий жизни в семье, санитарной9b08e44c eae7 47f0 b610 8a104c04cf3e грамотности, гигиенической культуры родителей и уровня их образования.

Как правило, у взрослых возникает интерес к проблеме воспитания привычки к здоровому образу жизни лишь тогда, когда ребёнку уже требуется психологическая или медицинская помощь. Готовность к здоровому образу жизни не возникает сама собой, а формируется у человека с ранних лет, прежде всего внутри семьи, в которой родился и воспитывался ребенок.

ЗОЖ служит укреплению всей семьи. Ребенок должен узнать лучшие семейные  традиции, понять значение и важность семьи в жизни человека, роль ребенка в семье, освоить нормы и этику отношений с родителями и другими членами семьи. Духовное здоровье — это та вершина, на которую каждый должен подняться сам.

Основной задачей для родителей является: формирование у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым, вести ЗОЖ. Он должен осознать, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие достижения любой жизненной цели и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. В этом ничто не может заменить авторитет взрослого. Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья.

Существует правило: «Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!».

Даже в раннем дошкольном возрасте ребенок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Все это выдвигает на первый план задачу перед родителями по возможно более ранние выработки у маленького ребенка умений и навыков, способствующих сохранению своего здоровья.

Домашний режим дошкольника – одна из важных составляющих семейного воспитания, позволяющих сохранять высокий уровень работоспособности, отодвинуть утомление и исключить переутомление. Семья организует рациональный домашний режим – сон, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личную гигиену, нравственное и этическое воспитание, отказ от разрушителей здоровья и т.д. Режим в детском саду должен соответствовать домашнему режиму.

Еще очень важная проблема, связанная со здоровьем детей – это просмотр телевизора и пользование компьютером. Компьютер и телевизор, несомненно, полезны для развития кругозора, памяти, внимания, мышления, координации ребенка, но при условии разумного подхода к выбору игр и передач, а также непрерывного времени пребывания ребенка перед экраном, которое не должно превышать 30 минут.

Формируя здоровый образ жизни ребенка, семья должна привить ребенку следующие основные знания, навыки и умения:

— знание правил личной гигиены, гигиены жилых и учебных помещений, одежды, обуви и др.;

— умение правильно строить режим дня и выполнять его;

— умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;

— умение взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания (дом, класс, улица, дорога, лес) безопасна для жизни;

— знание основных частей тела и внутренних органов, их расположение и роль в жизнедеятельности организма человека;

— умение измерять рост, массу тела, определять частоту своего пульса и дыхания, понимание значения определения этих показателей для контроля за состоянием здоровья и его коррекции;

— понимание значения ЗОЖ для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов в учебе;

— умение правильно строить режим дня и выполнять его;

— знание основных правил рационального питания с учетом возраста;

— понимание значения двигательной активности для развития здорового организма;

— знание правил профилактики заболеваний позвоночника, стопы, органов зрения, слуха и других;

— знание основных природных факторов, укрепляющих здоровье, и правил их использования;

— знание правил сохранения здоровья от простудных и некоторых других инфекционных заболеваний;

— умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;

— умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах, ожогах, обморожениях;

— знание лечебных учреждений, где возможно получить помощь в случае болезни.

Родителям необходимо знать критерии эффективности воспитания ЗОЖ:

— положительная динамика физического состояния вашего ребенка;

— уменьшение заболеваемости;

— формирование у ребенка умений выстраивать отношения со сверстниками, родителями и другими людьми;

— снижение уровня тревожности и агрессивности.

403b0453 41c1 4063 96f6 18f57f96bd48Совершенно очевидно, что решение проблемы оздоровления дошкольников возможно только при условии реализации единой программы гигиенического обучения и воспитания в семье и детском саду.

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей «Капризы и упрямство»

Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя.

УПРЯМСТВО – это психологическое состояние, очень близкое к негативизму. Чаще всего возникает в результате  излишней требовательности родителей.

КАПРИЗЫ - это действия, которые лишены разумного основания, т.е.   " Я так хочу и всё!!!".  Наоборот, возникают как следствие чрезмерной уступчивости  близких, иногда могут выступать  как  своеобразная форма самозащиты.

Способы преодоления капризов и упрямства практически одинаковы.

Следующие моменты очень важны в предупреждении и в борьбе с упрямством и капризами.

- Основной залог предупреждения упрямство и капризов у детей дошкольного возраста - это здоровый психологический климат в семье, разумная родительская любовь к детям.

- Родителям очень важно изменить свое отношение к ребенку, отказаться от привычной «авторитарной» или «попустительской» позиции, научиться относиться как к человеку, имеющему определенные права, собственное мнение. Уметь договариваться с ребенком, уважать, признание его как личности, а также здравый подход к каждой конкретной ситуации, в которой проявляется упрямство, капризы.

- Помнить - основным источником радости для ребенка является совместная со взрослым деятельность, разнообразное общение.

- Исключите из арсенала грубый тон, резкость, стремление " сломить силой авторитета".

Спокойный тон общения, без раздражительности.

- Дома надо всемерно поощрять самостоятельность ребенка, предлагать ему сделать что-то самому, например -  постирать белье кукле, свои носочки; сложить книжки на полке - сказки со сказками, а раскраски - с раскрасками; убрать игрушки или построить гараж и поставить туда все машины. При этом важно незаметно помогать ребенку, не давая угаснуть его интересу к самостоятельным действиям, и громко радоваться вместе с ним всему, что он делает сам.

- Взрослым следует преодолеть в себе привычку все делать за ребенка. Чем содержательнее жизнь ребенка и чем больше он делает сам, тем меньше времени и сил остается на капризы и упрямство.

- Всеми  возможными  средствами следует укреплять нервную систему ребенка: строго соблюдать режим дня, рационально осуществлять физическое воспитание и закаливание, не перенасыщать его психику сильными впечатлениями, контролировать просмотр телепередач.

- Скорректировать капризы – поговорить с ребенком по душам, представить и возможно нарисовать «капризку»( как вариант избавиться от него – разорвать, сжечь рисунок или представить в рассказе прогнать, «выдуть» в окно)

- В воспитании важна постепенность. Первоначально требований, которые вы будете предъявлять ребёнку, должно быть очень немного: надо запрещать только то, что является абсолютно недопустимым и если запрещать что-то, то уже быть до конца последовательным.

- Помнить, что постоянное подчёркивание родителями недостатков ребёнка вызывает у него озлобление, сопротивление, что нередко также выражается в капризах и упрямстве.

 

 

 

WhatsApp Image 2024 03 02 at 18.42.27

 

Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад

  1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.
  2. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно – не оставляйте его в течении первой недели на весь день в детском саду.
  3. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка.
  4. Поддерживайте дома спокойную обстановку, не собирайте шумные компании.
  5. Не перегружайте ребёнка новой информацией.
  6. Будьте внимательны к ребёнку, заботливы и терпеливы.

Адаптация  (от лат. «приспособляю») − это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

   Врачи и психологи различают три степени адаптации ребёнка к детскому саду: легкую, среднюю и тяжёлую.

       При  легкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течении месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели, сон налаживается через 1−2 недели. У ребёнка преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние.

       Во время адаптации средней тяжести сон и аппетит восстанавливаются через 20–40 дней, в течении месяца настроение может быть неустойчивым. Однако при поддержке взрослого ребёнок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче привыкает к новой ситуации.

       Тяжелая адаптация приводит к длительным заболеваниям. У ребенка преобладают агрессивно-   разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации; активное эмоциональное состояние ,  плачь, негодующий крик, либо тихое хныканье, подавленность,  напряженность.

Как родители могут помочь своему ребенку

в период адаптации к ДОО

1. Важен Ваш уверенный, позитивный настрой на детский сад.

2. Рассказывайте ребёнку, что хорошего и интересного его ждёт в детском саду.

3. Дайте ребенку с собой его любимую игрушку или домашний предмет.

4. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания ( воздушный поцелуй, поглаживание по спинке и т.д.).

5. После детского сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке , поиграйте в подвижные игры.

6. Устройте небольшой семейный праздник вечером.

Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу. Будьте терпеливы и у Вас вместе все получится!

Факторы, от которых зависит  течение адаптационного периода

  1. Состояние здоровья.
  2. Уровень развития.
  3. Умение общаться со взрослыми и сверстниками.
  4. Сформированность  предметной и игровой деятельности.
  5. Приближенность домашнего режима к режиму детского сада.

    

Причины тяжелой адаптации

к условиям ДОО

  1. Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
  2. Наличие у ребёнка своеобразных привычек.
  3. Неумение занять себя игрушкой.
  4. Несформированность элементарных культурно – гигиенических навыков.
  5. Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.

К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

-  самостоятельно садиться на стул;

- самостоятельно пить из чашки;

- пользоваться ложкой;

- активно участвовать в одевании, умывании.

План совместной работы ДО и школы

План совместной работы ДО и школы page 0001 minПлан совместной работы ДО и школы page 0002 minПлан совместной работы ДО и школы page 0003 minПлан совместной работы ДО и школы page 0004 min

консультационный пункт мини-центра

инфор рус
 

Анализ работы консультационного пункта

миин – центра «Балдырған», при КГУ «СОШ с ГК»

за 1 и 2 квартал 2023 года

 

           В мини – центре функционирует консультационный пункт для родителей (законных представителей) детей, посещающих и не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

 

         Цель работы консультационного пункта заключается в обеспечении единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

        Задачи: педагогическое просвещение и консультирование родителей, по различным вопросам:

ü  воспитания, обучения и развития детей;

ü  профилактики физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок детей;

ü  подготовки детей к поступлению в детский сад, в школу;

ü  осуществления преемственности семейного и общественного воспитания.

            Для эффективной реализации цели и задач, был разработан план работы консультативного пункта на 2022-20243 учебный год. Определен состав педагогов, оказывающих методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям на консультационном пункте ДОУ, обеспечено информирование родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому о работе Консультативного пункта ДОУ, путем устного информирования населения, размещения материалов на интернет-сайте школы.

Тема/Мероприятие/Содержание форма месяц Ответственный
Десять причин по которым ребенок должен заниматься музыкой консультация январь – март музыкальный руководитель
Индивидуальная работа по запросу родителей. беседы в течение года специалисты консультационного пункта
Оказание психологической помощи беседы, консультации март - апрель Педагог –психолог, дефектолог
Анкетирование родителей анкета май психолог, методист

            В 2022 – 2023г.  численность родителей, обратившихся в КП, составляет – 5 семьи. В работе с родителями использовались разнообразные формы оказания   консультационной помощи как, групповые так и индивидуальные, в том числе:

ü  тематические беседы по вопросам воспитания и развития детей;

ü  консультации, памятки;

ü  коллективные беседы;

ü  совместная деятельность специалистов с детьми и их родителями;

ü  круглые столы по вопросам воспитания и развития;

ü  Анкетирование.

             

Штат привлекаемых специалистов:

- ЗДУР;

- Методист;

- Медицинская сестра;

- Социальный педагог;

- Дефектолог;

- Воспитатели.

- Музыкальный руководитель

Перечень услуг:

— сопровождение семейного дошкольного образования для детей, не посещающих ДОУ;

— оказание психолого - педагогической помощи родителям и детям в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих ДОУ;

— просвещения родителей по вопросам педагогики, психологии, оздоровления дошкольников;

— консультирование родителей по интересующим вопросам;

— обучение организации и проведению развивающих игр и занятий с детьми;

— обучение способам оздоровления и закаливания детей.

Формы работы с родителями и детьми:

— беседа;

— консультация;

— рекомендация;

— занятие с ребёнком;

— собрание;

— круглый стол.

Наиболее востребованные формы взаимодействия:

— беседа,

— консультация,

— рекомендация,

— памятка.

В работе консультационного пункта были задействованы педагоги, медсестра мини -центра, психолог, дефектолог.

Ф.И.О. должность
1 Марюха Т.И ЗДУР
2 Гостищева О.А методист, воспитатель
3 Кисилишина Н.В воспитатель
4 Курмангалиева А.Б психолог
5 Визнер Н.И. социальный педагог
6 Шестаева В.З медсестра
7 Айгумусова Б.Е дефектолог
8 Штенгаур О.Н. музыкальный руководитель

По окончании консультаций родителям выдаются разработанные специалистами КП буклеты, памятки полезных советов, необходимая литература.

                         Утверждаю

                      КГУ  «СОШ с ГК»

                       Директор: Г.Д.Колодежная

________________

План работы консультационного пункта

на 2023-2024 учебный год

Тема консультации  Форма проведения  Время проведения

 Специалисты

(согласно приказа школы)

Размещение информации на сайте дошкольного учреждения об открытии Консультативного пункта и предварительная запись. работа на сайте сентябрь

директор школы

методист

 Индивидуальное или групповое консультирование по запросу родителей (законных представителей)  беседа  в течение года

методист,

воспитатель, психолог, медсестра,

 "Как сохранить и укрепить здоровье ребенка"  консультация  сентябрь - ноябрь воспитатель, медсестра
 "Влияние семейного воспитания на развитие ребенка"  круглый стол  октябрь воспитатель, психолог
 "Капризы и упрямство детей"  памятка  в течение года воспитатель, психолог
 "Речевое развитие детей дошкольного возраста"  консультация  декабрь - февраль  воспитатель, дефектолог
 "Домашняя игротека для детей и родителей"  круглый стол  январь методист, воспитатель, психолог
 "Игры на развитие мелкой моторики рук"  памятка  в течение года воспитатель
 "Роль семьи в воспитании дошкольника"  беседа  март

методист,

воспитатель, психолог

 "Как помочь ребенку в период адаптации"  консультация  апрель воспитатель, психолог, медсестра
 "Готовность ребенка к обучению в школе"  круглый стол  май

 ЗДВР,

воспитатель, психолог, 

медсестра

 

Анализ работы консультационного пункта

миин – центра «Балдырған», при КГУ «СОШ с ГК»

за 1 и 2 квартал 2023 года

 

           В мини – центре функционирует консультационный пункт для родителей (законных представителей) детей, посещающих и не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

 

         Цель работы консультационного пункта заключается в обеспечении единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

        Задачи: педагогическое просвещение и консультирование родителей, по различным вопросам:

ü  воспитания, обучения и развития детей;

ü  профилактики физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок детей;

ü  подготовки детей к поступлению в детский сад, в школу;

ü  осуществления преемственности семейного и общественного воспитания.

            Для эффективной реализации цели и задач, был разработан план работы консультативного пункта на 2022-20243 учебный год. Определен состав педагогов, оказывающих методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям на консультационном пункте ДОУ, обеспечено информирование родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому о работе Консультативного пункта ДОУ, путем устного информирования населения, размещения материалов на интернет-сайте школы.

Тема/Мероприятие/Содержание форма месяц Ответственный
Десять причин по которым ребенок должен заниматься музыкой консультация январь – март музыкальный руководитель
Индивидуальная работа по запросу родителей. беседы в течение года специалисты консультационного пункта
Оказание психологической помощи беседы, консультации март - апрель Педагог –психолог, дефектолог
Анкетирование родителей анкета май психолог, методист

            В 2022 – 2023г.  численность родителей, обратившихся в КП, составляет – 5 семьи. В работе с родителями использовались разнообразные формы оказания   консультационной помощи как, групповые так и индивидуальные, в том числе:

ü  тематические беседы по вопросам воспитания и развития детей;

ü  консультации, памятки;

ü  коллективные беседы;

ü  совместная деятельность специалистов с детьми и их родителями;

ü  круглые столы по вопросам воспитания и развития;

ü  Анкетирование.

             

Штат привлекаемых специалистов:

- ЗДУР;

- Методист;

- Медицинская сестра;

- Социальный педагог;

- Дефектолог;

- Воспитатели.

- Музыкальный руководитель

Перечень услуг:

— сопровождение семейного дошкольного образования для детей, не посещающих ДОУ;

— оказание психолого - педагогической помощи родителям и детям в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих ДОУ;

— просвещения родителей по вопросам педагогики, психологии, оздоровления дошкольников;

— консультирование родителей по интересующим вопросам;

— обучение организации и проведению развивающих игр и занятий с детьми;

— обучение способам оздоровления и закаливания детей.

Формы работы с родителями и детьми:

— беседа;

— консультация;

— рекомендация;

— занятие с ребёнком;

— собрание;

— круглый стол.

Наиболее востребованные формы взаимодействия:

— беседа,

— консультация,

— рекомендация,

— памятка.

В работе консультационного пункта были задействованы педагоги, медсестра мини -центра, психолог, дефектолог.

Ф.И.О. должность
1 Марюха Т.И ЗДУР
2 Гостищева О.А методист, воспитатель
3 Кисилишина Н.В воспитатель
4 Курмангалиева А.Б психолог
5 Визнер Н.И. социальный педагог
6 Шестаева В.З медсестра
7 Айгумусова Б.Е дефектолог
8 Штенгаур О.Н. музыкальный руководитель

По окончании консультаций родителям выдаются разработанные специалистами КП буклеты, памятки полезных советов, необходимая литература.

                         план на рус 1

 

Call cent

 

Call cent
Call centr

 

 

gossymbols
Государственные символы

 

 

poslanie
Послание Президента

 

 

balalar zhyly
Год детей -2022

 

 

mangelik
"Мәңгілік ел"

 

 

ruhany
"Рухани жангыру"

 

 

banner111ru