Войти на сайт

 

Статистика сайта

Сегодня5
Вчера43
За неделю159
За месяц556
Всего60802

Поиск по сайту


<< < Октябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

nauryz2024


Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №16

 

Согласно единой программы воспитания и плана занятий центра педагогической поддержкиe1e1f2a1 6549 4e96 9d48 584763cabb36 родителей 12 апреля для родителей учащихся 1-4 классов проведено занятие на тему «Воспитание личным примером». Занятие подготовили педагоги школы Шпехт Н.И и Найберт В.Н. Наталья Михайловна своё выступление начала со слов народной мудрости, которая гласит: «Посеешь поступок — пожнешь d691c51e 26f9 41ef 99a9 f312657529faпривычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу». Действия, поступки, которые мы повторяем изо дня в день, формируют наш характер, а значит, иметь полезные привычки очень важно, они формируют положительные качества характера.  В ходе занятия была показана презентация «Как привить ребёнку полезные привычки». Затем родители работали в группе по выращиванию «Деревьев привычек». Целью данной работы было установить связи между вредными и полезными привычками и их последствиями. В завершении родителям были розданы буклеты для успешного воспитания у детей полезных привычек. Далее занятие продолжила Вера Николаевна по теме "Польза совместного время препропровождения взрослых детей в семье. Найберт В.Н. провела беседу о том, чем можно занять всю семью, чтобы интересно с пользой провести время. После беседы были проведены практические занятия "Раскрашивание по номерам" и  "Пластилинография", целью которых является сближение родителей и детей.

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №15

 

Согласно единой программы воспитания и плана занятий центра педагогической поддержки родителей 12 апреля для родителей учащихся 5-9 классов проведено занятие на тему 8ef3b608 8430 4dc1 bd7f 10895aa226d7«Особенности взаимоотношений подростков». Занятие подготовили Осенняя Г.Г и Алимбаева М.Г. Занятие с просмотра видеоролика начала Галина Григорьевна, далее проведена работа в группах, после которой родители приняли участие в диалог-беседе. Галина Григорьевна завершила занятие проведением теста «Понимаете ли вы своего ребенка?». Занятие продолжила психолог школы, которая выступила с презентацией на тему «Конфликты между подростками. Буллинг». Мадина Галымовна провела упражнение на сплочение «Попробуй, напиши»
Психолог заранее подготовила круг из картона, вокруг которого были расположены веревочки, а в центре круга маркер. Родители, держась за верёвочки и управляя маркером в картоне, попробовали написать слово «Дружба».

 

 

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №14

В средней общеобразовательной школе с гимназическими классами Щербактинскго района5a71306b 9549 4e7b badf e8b18d90ff74 прошло очередное занятие центра педагогической поддержки родителей учащихся 1-4 классов на темы «Как поддержать ребенка в сложной ситуации». Данное занятие подготовили: Алимбаева М.Г, Брацун К.В, Брусенко И.С. По теме «Опора на сильные стороны  ребенка в разрешении  ситуации. Распознавание и понимание состояния ребенка в сложной ситуации» выступили Ксения Васильевна и Ирина Сергеевна. Ксения Васильевна провела игру «Собери картину» с усложнением. После выполнения задания родителям было предложено ответь75a905bd a91f 495a 8038 6114b790576c на вопрос «Что помогло им справиться с  данным заданием?», выйдя из данного упражнения на тему занятия. Далее родителям Ксения Васильевна предложила разобрать ситуации «Как бы вы повели себя на месте родителя данного ребенка». В итоге пришли к выводу, что родитель- главный пример для ребенка!!! Далее занятие продолжила психолог школы Алимбаева М.Г по теме  «Агрессия, ложь, истерика и другие проявления ребенка в сложных ситуациях. Сложные ситуации ребенка». Мадина Галымовна презентовала данную тему и провела упражнение «Попробуй удержи». Психолог заранее подготовила платок, где с каждой стороны привязаны веревки, а посредине платочка стоял стакан с водой. Родители становились в круг, их задачей было, взять с каждой стороны по веревке, поднять и удержать платок со стаканом с водой иa74ed62c c5be 432d 8a98 e1c2a0bc2dfb заново отпустить так, чтобы стакан с водой не упал и не разлилась жидкость. Целью данного упражнения является формирование навыков совместной работы, оптимизация уровня эмоциональной и психологической совместимости игроков.

 

 

 

 

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №13

14 марта  в средней общеобразовательной школе с гимназическими классами Щербактинскго района прошло очередное занятие центра педагогической поддержки родителей учащихся 5-9, 10-11 17677d84 cc08 459b a078 c29e3f651b53классов на темы «Как удержать баланс между «надо» и «хочу»», «Помогаем пережить стресс». Данное занятие подготовили: Алимбаева М.Г, Нарбутаева А.М, Визнер Н.И. По вопросу «Как поддержать свое ресурсное поведение. Методы выхода из стресса»ff1f28c3 a209 4f71 9feb 415a89193b1c выступила социальный педагог Визнер Н.И», далее Наталья Ивановна провела  «Экспресс-тест на стресс», рассказала  родителям результаты тестирования и их значения.  По теме «Признаки проблемного поведения подростка» выступила психолог школы Алимбаева М.Г. Также Мадина Галымовна провела музыкальное упражнение «Осторожно, обезьянки». Один из родителей должен выйти  и надеть маску обезьянки, изображая маму обезьяну из мультфильма, а остальные повторять движения за мамой под музыку. Смысл такого упражнения в том, что дети копируют своих родителей, больше делать позитивных и хороших дел, больше показывать на своем примере, чем говорить. Занятие продолжила психолог школы 2e160f4f 913a 4161 97f3 54574edd4136Нарбутаева М.Г по теме «Эмоциональная регуляция - достижение баланса в стрессовой ситуации». Провела упражнение «Рассмотри предмет», после чего каждый участник занятия демонстрировал свой предмет, рассказывая что интересное ему удалось заметить при его детальном рассмотрении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №12

 

28.02.2024 прошло занятия ЦППР для родителей учащихся 10 -11 классов на тему «Социальные сети и интернет-пространство:безопасное поведение старшеклассников». В начале занятия для создания атмосферы Щерба Юлия Сергеевна предложила родителям выбрать руку с предсказаниями. Далее выступление начала со слов Абая «Дитя человеческое не рождается на свет разумным. Только слушая, созерцая,пробуя все на ощупь и на вкус, они начинают познавать разницу между хорошим и плохим.Чем больше видит и слышит дитя, тем 04033больше узнает». На занятие обсудили проблемы, связанные с интернет рисками и их предотвращении. Юлия Сергеевна  рассказала о стадиях зависимости социальных сетей и дала рекомендации по профилактике интернет зависимости старшеклассников. В завершении занятия продемонстрировала видеоролик «Интернет –зависимость». По теме04034 «Взаимодействие семьи и школы по предотвращению зависимости от социальных сетей и интернет пространства» выступила психолог школы Алимбаева М.Г. Мадина Галымовна предложила  и провела родителям игру «Шарик судьбы». На стадии рефлексии проведена «Корзина пожеланий»м

 

 

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №11

 

28 февраля в средней общеобразовательной школе с гимназическими классами Щербактинскго района прошло очередное занятие центра педагогической поддержки родителей учащихся 5-9 04031классов на тему «Ребенок в интернете: как найти золотую середину». Данное занятие подготовили педагоги: Тарола Ю.А и Андрющенко Д.Н. Занятие начала Юлия Александровна с музыкального тренинга «Один за всех и все за одного»! Родители заходили в кабинет под зажигательную музыку! Затем 0403204032 Андрющенко Дарья Николаевна предложила родителям задание по выбору карточек с любимыми блюдами  детей, любимыми жанрами фильмов, любимым хобби и любимой компьютерной игрой.  Данное задание  было направлено на знание родителями интересов своих детей. Вместе родители сыграли в игру по ассоциации с интернет ресурсами и ребенком. Дарья Николаевна презентовала материал с признаками и рекомендациями по Интернет зависимости.  Далее родители были вовлечены в задание связанное с окутыванием ребёнка своей заботой и результатами чрезмерной опеки. Родители смогли также проверить свои знания о признаках зависимости  на интерактивном задании. По завершению выступления педагогами были озвучены ответы детей на вопросы и родители смогли определить верность своих знаний о своем ребенке. Тарола Юлией Александровной проведен тренинг «Внутренний мир ребенка» целью которого было объяснить родителям, что каждый ребенок индивидуален! Юлия Александровна провела сказку «Колобок на новый лад» с участием родителей! Сказка учит родителей любви и поддержке к своим детям! По завершению мероприятия родители оставили свои отзывы на дереве слов. В завершении занятия по теме «Взаимодействие семьи и школы по предотвращению зависимости от социальных сетей и интернет пространства» выступила психолог школы Алимбаева М.Г. Мадина Галымовна предложила  и провела родителям игру «Шарик судьбы».

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №10 

В рамках реализации программы Единого воспитания, согласно ценности «Ар-ұят» продолжает свою деятельность центр педагогической поддержки родителей. 27 февраля проведено 7e273c76 3d13 41f3 86c2 8d2a61392102 очередное занятие для родителей учащихся 1-4 классов на тему «Как преодолеть зависимость 9fe3f34e 178b 474c b35f 03cd6b8a367dдетей от компьютерных игр». Занятие началось с регистрации родителей в фойе школы с вручением конфет с пожеланиями. После чего родители отправились в кабинет и начали занятие с игры "Мяч радости". Родители встали в круг и передавали мяч друг другу с пожеланиями, дарили комплемента друг другу. Следующую игру провелипедагоги Роза Муратовна и Майгуль Кубайдуллаевна, которая называется "Шанырак". На шаныраке были подвешены карточки и каждый родитель брал любую карточку, на которой написано задание. Далее Роза Муратовна предложила посмотреть видеоролик и ответить на вопрос: «Что вы почувствовали во время просмотра?». Провела мозговой штурм для родителей «Назовите плюсы и минусы компьютерных игр». Также Роза Муратовна рассказала о влиянии компьютерных игр на психику ребенка. Майгуль Кубайдуллаевна провела опрос " Сколько времени родители проводят в интернете". Плавно перейдя на игру "Три стакана", рассказала о соблюдении режима пользования интернетом. По вопросу «Как защитить ребенка от игровой зависимости» выступила психолог школы Мадина Галымовна рекомендации родителям и в заключении  провела с ними игру.

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №9

 

В рамках реализации программы Единого воспитания, согласно ценности «Ар-ұят» продолжает свою деятельность центр педагогической поддержки родителей. 17 января проведено очередное занятие для родителей учащихся 5-9 классов на тему «Как найти ключ к своему ребенку. Растим творческую личность». 6b94dbe8 a72f 428c 8b08 d8ccc3f36c3bЗанятие начала Гогиева З.А с приема «Поздоровайся». Выступила Садвокасова Э.А по теме «Умение прощать как условие сохранения эмоционального контакта между родителем и ребенком». Целью данного9aa28c34 c45f 4991 9467 6702f3aeaeae выступления являлось донести до родителей то, что прощение — это путь к формированию сильной личности, умеющей любить и быть милосердным. Свое выступление Эльмира Ахметовна начала с показа презентации, провела диалог с родителями «Что такое настоящее прощение», «Умеем ли мы прощать?», «Умеем ли мы общаться?». Родителям предложено обсудить важные вопросы с детьми, которые смогут привить умение прощать. Занятие продолжила Гогиева З.А «Значение dc771e79 fb82 4ffb b6c4 e7da835b7f05национальных детских игр в развитии творчества детей в условиях современной семьи». Залина Алиевна рассказала родителям о том, как игры влияют на детское развитие, в чем польза национальных игр, привела примеры национальных игр разных стран и народов, включая Казахстан. Презентовала национальную казахскую игру «Бес Асык» с последующими игровыми действиями. С вопросом «Общие интересы родителей и детей как основа их взаимопонимания» выступил Лось В.В. Для выхода на тему занятия родителям было предложено принять участие в игре, после которой Владимир Владимирович рассказал о семейных обычаях, традициях. Завершила занятие социальный педагог Визнер Н.И, которая провела интеллектуальную игру "Знатоки сказок" с целью расширения представления родителей о значимости роли сказки в психологическом, социально- коммуникативном развитии
 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №8

 

В средней общеобразовательной школе с гимназическими классами Щербактинского района продолжает376b0480 02cb 429a 8a49 2aa1957b6e90 свою деятельность центр педагогической поддержки родителей. 12 января проведено очередное занятие для родителей учащихся 1-4 классов на тему ««Как развить смекалку и эрудицию у ребенка». Занятие начала зам директора по ВР Поплавец А.С. Анастасия Сергеевна поприветствовала родителей, в очередной раз напомнила о цели занятий ЦППР. Предложила a80c9be4 2c00 4f6a ba71 ae66b3a8b84cродителям в игровой форме поприветствовать друг друга, применяя метод «Поздоровайся локтями….», затем провела тренинг «Зонт качеств». Каждому родителю было предложено взять с зонта определенное качество и объяснить, как проявляется данное качество у собственного ребенка. Далее занятие продолжила Кривошеева Е.А «Игры как средство развития детей», которая провела игры-упражнения с родителями на знакомство, приветствие». Предложила родителям ответить на вопросы «В какие игры родители играют вместе с детьми дома», рассказала об играх, в которые родители могут играть дома совместно со своими детьми. Психолог школы Алимбаева М.Г презентовала материал родителям «Интеллектуальные игры и их влияние на развитие у детей смекалки и эрудиции», рассказав обc11f39fd cfad 4f31 a0b8 6acee9c9c05e интеллектуальных играх и их влияние на развитие смекалки и эрудиции у учащихся». Мадина Галымовна также наглядно презентовала некоторые игры. В завершении выступила Бондарь И.Н по теме «Взаимодействие семьи и школы по развитию смекалки и эрудиции у ребенка» выслушали. Ирина Николаевна рассказала родителя о взаимодействии семьи и школы по развитию смекалки, дала родителям рекомендации. Ирина Николаевна предложила родителям побыть в роли детей и поиграть. Родителям было предложено оценить проведенное занятие, используя прием «Пальчики». Занятие прошло в дружеской атмосфере. Ждем с нетерпением всех родителей на следующее занятие ЦППР.
 
 

 

 

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №7

В средней общеобразовательной школе с гимназическими классами Щербактинского района продолжаетa594e1b5 be2c 4d0b a97c a4f770a66977 свою деятельность центр педагогической поддержки родителей. 21 декабря прошло очередное занятие по теме «Как помочь ребенку найти свое призвание».e594dddb 45c7 4903 9190 2140ee8cf140    
 
 
 

 

 

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №6

 

Центр педагогической поддержки родителей продолжает работу. Темы, предложенные 179bd9f532 4622 4f31 bbd9 96eecf2b144e dce1e267 2729 44ea 97a6 bc88f5a3ec5cноября:

1). Развитие коммуникативных навыков ребенка в семье.
2). Физиологическая адаптация подростка.
3). Взаимодействие семьи и школы.
4). Удовлетворённость и психологическое благополучие как результат позитивного родительства.
Встреча педагогов и родителей прошла в формате мастер-класса.

 

 

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №5

 

fdc3b010 2b40 404e 9565 73b60aa30a9bВ средней общеобразовательной школе с гимназическими классами Щербактинского района продолжает свою деятельность центр педагогической поддержки родителей. 16 ноября прошло очередное занятие по теме «Эмоциональный интеллект –основа успешной личности». Занятие начали с психологического рисунка «Нарисуй за минуту» - родителям было предложено на стикере нарисовать свои эмоции, используя линии, формы. Затем 7eed2cb8 6e6e 4b91 bc11 53db5d898667 передать соседу справа, который должен был угадать, изображенные эмоции. Далее выступил психолог школы Нарбутаева А.М, которая ознакомила родителей с эмоциональным интеллектом и его влиянием на качество жизни. Социальный педагог Визнер Н.И ознакомила родителей со структурным компонентом эмоционального интеллекта. В завершении Щерба Ю.С предложила родителям игру «Додекаэдр».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №4

 

В средней общеобразовательной школе с гимназическими классами Щербактинского района продолжает свою деятельность центр педагогической поддержки родителей. 10 ноября проведено очередное занятиеc7ab6d61 1f2d 47ad 971e 3c8cca588c4a для родителей, которое началось с регистрации родителей. Тема занятий ec7bf1a0 b997 4535 91d0 b65ed42d9205«Радость познания: как помочь ребенку учиться с удовольствием». Занятие началось с психологического расположения друг к другу-игра «Мяч радости». Далее выступила психолог школы Алимбаева М.Г, которая рассказала о диагностике уровня развития когнитивных способностей ребенка. После выступления психолога выступила Брацун К.В, которая предложила родителям поделиться собственным опытом мотивации своих детей к обучению. Родители работали в группах, после чего каждый родитель поделился своими знаниями. После бурного обсуждения Ксения Васильевна предложила вниманию родителей 13 практических советов «Как поддержать интерес к обучению учащихся». Занятие продолжила Брусенко И.С, которая затронула вопрос «Помогать ли ребенку при выполнении домашних заданий или нет?!». Завершила занятие центра педагогической поддержки родителей социальный педагог Визнер Н.И с вопросом «Взаимодействие семьи и школы для повышения мотивации обучения детей

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №3

 

261020231

26102023226 октября проведено очередное занятие для родителей, которое началось с регистрации родителей. Тема занятий «Личность как результат саморазвития на основе нравственных ценностей». На занятии были рассмотрены следующие темы: По теме «Возрастные и социальные особенности старшеклассников» выступила социальный педагог Визнер Н.И. По теме «Помощь родителей в выборе профессии» выступила психолог школы Алимбаева М.Г. Мадина Галымовна предложила родителям игру «Ассоциации» -родители выбирали предмет и ассоциировали себя согласно выбранному предмету. По теме «Позитивное родительство как поддержка желания и способности старшеклассника самостоятельно выстраивать свою жизнь» Гульмира Жаматаевна261020233 провела с родителями игру-занятие «5 имен». Игра позволила понять, насколько хорошо родители знают своего ребёнка. Гульмира Жаматаевна заранее опросила детей, а затем на занятии предложила родителям написать 5 имён друзей, 5 любимых увлечений, 5 занятий, которые не любит их ребёнок, 5 самых запомнившихся для него событий, 5 его любимых и 5 нелюбимых блюд, а также любимые виды спорта. Далее вместе с родителями сравнивали ответы. В конце занятия родителям предложили сделать подарки друг другу: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить друг другу, чтобы наше взаимодействие стало еще эффективнее, а отношения – более сплоченными? ». Каждый из участников высказался, что он хотел бы подарить другому.

 

  

 

 

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №2

 

191020231191020232

191020233

 

 

 

 

 

 

 

 

19 октября проведено второе занятие для родителей, которое началось с регистрации присутствующих. Тема занятия «Позитивное родительство: слушать, слышать, быть услышанным». Занятие начала ЗДВР Поплавец А.С с тренинга на знакомство. Миненко М.Н предложила родителям продолжить следующие предложения двумя словами, которыми родители могут описать своего ребенка, «Больше всего мне в моем ребенке нравиться…», «Мой ребенок заставляет меня смеяться когда….». Родители составляли кластер «Ассоциации со словом семья», рисовали словесный портрет своего ребенка и делились ими друг с другом. Анастасия Сергеевна провела очередной тренинг «Почувствуй себя на месте ребенка». Занятие закончила Таранченко Ю.Н «Как повысить мотивацию учащихся». Юлией Николаевной даны рекомендации родителям по повышению мотивации учащихся.
Уважаемые родители не забывайте про принципы позитивного развития!!!!!
1.Ориентируйтесь на своего ребенка;
2. Фокусируйтесь на хорошем;
3.Забота нужна не только детям;
4. Идеальных родителей не существует.

  

Центр педагогической поддержки родителей. Занятие №1

121020231  В средней общеобразовательной школе с гимназическими классами121020232 Щербактинского района начал свою деятельность центр педагогической поддержки родителей. 12 октября проведено первое занятие для родителей начальных классов, которое началось с регистрации родителей.

Занятие прошло в непринужденной легкой обстановке-за «чашкой чая». Родители были распределены на группы. В каждой группе на столах для обмена мнениями родителей лежали сердечки. По вопросам «Методы 121020233семейного воспитания на основе общечеловеческих и национальных ценностей» выступила социальный педагог школы Визнер Н.И. «Ответственность родителей за благополучие ребенка. Рекомендации родителям» - учитель первого класса Кайсаримова Р.М., «Благополучие ребенка как основа его счастливой жизни»- учитель первого класса Астаева М.К.

После выступления педагогов слово предоставили родителям учащихся с каждой группы. Родители поделились информацией «Как воспитываю я своего ребенка». Закончила занятия психолог школы Алимбаева Мадина Галымовна, которая дала рекомендации родителям «Как создать благоприятный климат в семье», провела мини тест «Какой я родитель?» и подвела итоги данного теста.

 

Call cent

 

Call cent
Call centr

 

 

gossymbols
Государственные символы

 

 

poslanie
Послание Президента

 

 

balalar zhyly
Год детей -2022

 

 

mangelik
"Мәңгілік ел"

 

 

ruhany
"Рухани жангыру"

 

 

banner111ru